Технология

ОБСЛЕДОВАНИЕ

В нашей компании разработана эффективная технология проведения работ по обследованию объектов улично-дорожной сети на основе панорамной фотосъемки. Обычно процесс включает в себя три этапа:

  • полевые работы - автомобиль с программно-аппаратным комплексом объезжает все дороги, подлежащие обследованию и производит съемки с интервалом не менее 1 панорамы на 10 м. Помимо этого производится аэрофотосъемка обследуемых объектов с последующим формированием ортофотопланов в масштабе 1:500.
  • камеральную обработку - в специальную базу данных последовательно заносятся координаты, линейные и площадные характеристики всех необходимых объектов. Создается цифровой двойник улично-дорожной сети.
  • формирование документации — в зависимости от задач проекта, формируются планы и ведомости учета технических средств, проекты организации движения, паспорта дорог и другие документы на бумажном и электронном носителе;
  • сдача-приемка — заказчику предоставляется документация на бумажном и электронном носителе, а также защищенный веб-интерфейс, в котором можно выборочно проверить полноту выполненной инвентаризации, убедиться в соответствии заявленной точности.
krug2Лаборатория оборудована панорамной фотокамерой, а также высокоточной навигационной системой и необходимыми датчиками.

 

krug4

Текущие производственные мощности компании позволяют снимать и проводить первичную обработку 2500 км дорог в месяц.

 

krug3

Точность проведения измерений географических координат и размеров подтверждена сертификацией. Абсолютная погрешность определения координат составляет 0,1 м, погрешность определения линейных размеров – от 0,1 до 0,3м.

 

ОБРАБОТКА ДАННЫХ

На камеральном этапе наши специалисты используют АИС «Улично-дорожная сеть» для обработки панорам и занесения в базу данных всех объектов, относящихся к организации дорожного движения и дорожной инфраструктуре:

  • Дорожные знаки
  • Дорожная разметка
  • Светофоры
  • Опоры освещения
  • Направляющие устройства
  • Пешеходные ограждения
  • Остановки общ. транспорта
  • Видеокамеры и трафик-детекторы
  • Пешеходные переходы
  • Ж/д переезды
  • Искусственные неровности и другие типы объектов
3

Для каждого объекта мы измеряем географические координаты (в системе WGS-84, но возможна и конвертация в местную СК) с погрешностью 0.1-0.3 м. Измеряем геометрические параметры объекта с точностью до 10см: протяженность, высоту, ширину, высоту подвеса и т.д. Помимо классификации объектов, мы заносим вся информация о нем, которую можно определить визуально: тип по ГОСТ, материал, конструкция и т.д. Формируется топографический  план с реальными контурами проезжей части в масштабе 1:500.

ВЫХОДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

В зависимости от задач проекта, собранные данные могут быть оформлены в различных форматах, соответствующих действующим нормативным требованиям и пожеланиям заказчика.

выходные данные

 

 

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

5

Обсуждение закрыто.

Резидент Сколково ©2012-2024 ООО «Дорожный консалтинг»,
г. Екатеринбург, ул. Верх-Исетский бульвар, д.13, оф.407А
тел. +7 (343) 288-50-63, +7 (343) 288-50-73
Исследования осуществляются ООО "Дорожный консалтинг" при грантовой поддержке фонда "Сколково"