ОБСЛЕДОВАНИЕ
В нашей компании разработана эффективная технология проведения работ по обследованию объектов улично-дорожной сети на основе панорамной фотосъемки. Обычно процесс включает в себя три этапа:
- полевые работы - автомобиль с программно-аппаратным комплексом объезжает все дороги, подлежащие обследованию и производит съемки с интервалом не менее 1 панорамы на 10 м. Помимо этого производится аэрофотосъемка обследуемых объектов с последующим формированием ортофотопланов в масштабе 1:500.
- камеральную обработку - в специальную базу данных последовательно заносятся координаты, линейные и площадные характеристики всех необходимых объектов. Создается цифровой двойник улично-дорожной сети.
- формирование документации — в зависимости от задач проекта, формируются планы и ведомости учета технических средств, проекты организации движения, паспорта дорог и другие документы на бумажном и электронном носителе;
- сдача-приемка — заказчику предоставляется документация на бумажном и электронном носителе, а также защищенный веб-интерфейс, в котором можно выборочно проверить полноту выполненной инвентаризации, убедиться в соответствии заявленной точности.
|
Лаборатория оборудована панорамной фотокамерой, а также высокоточной навигационной системой и необходимыми датчиками. Текущие производственные мощности компании позволяют снимать и проводить первичную обработку 2500 км дорог в месяц.

Точность проведения измерений географических координат и размеров подтверждена сертификацией. Абсолютная погрешность определения координат составляет 0,1 м, погрешность определения линейных размеров – от 0,1 до 0,3м. |
ОБРАБОТКА ДАННЫХ
На камеральном этапе наши специалисты используют АИС «Улично-дорожная сеть 2.0″ (реестровая запись №22804 от 06.06.2024 . в ЕРРП) для обработки панорам и занесения в базу данных всех объектов, относящихся к организации дорожного движения и дорожной инфраструктуре:
- Дорожные знаки
- Дорожная разметка
- Светофоры
- Опоры освещения
- Направляющие устройства
- Пешеходные ограждения
- Остановки общ. транспорта
- Видеокамеры и трафик-детекторы
- Пешеходные переходы
- Ж/д переезды
- Искусственные неровности и другие типы объектов
|
 |
Для каждого объекта мы измеряем географические координаты (в системе WGS-84, но возможна и конвертация в местную СК) с погрешностью 0.1-0.3 м. Измеряем геометрические параметры объекта с точностью до 10см: протяженность, высоту, ширину, высоту подвеса и т.д. Помимо классификации объектов, мы заносим вся информация о нем, которую можно определить визуально: тип по ГОСТ, материал, конструкция и т.д. Формируется топографический план с реальными контурами проезжей части в масштабе 1:500.
ВЫХОДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
В зависимости от задач проекта, собранные данные могут быть оформлены в различных форматах, соответствующих действующим нормативным требованиям и пожеланиям заказчика.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
